Графік роботи

Музей:

  • ВТ – ПТ - 10.00 – 18.00
  • СБ - 10.00 – 17.00
  • неділя - понеділок - вихідні

Каса:

  • ВТ – ПТ - 10.00 – 18.00
  • СБ - 10.00 – 17.00

Довідка: /044/ 253-54-00

Ми на мапі

Рейтинг користувача:  / 0
ГіршийКращий 

Лялькові історії

ПРЕС - РЕЛІЗ

2-30 березня 2013 року «Лялькові історії»

(виставка авторських іграшок та ретро фотографій).

1 березня о 16.00 у Державному музеї іграшки (м. Київ, вул. Кловський узвіз, 8, відбудеться відкриття виставки «Лялькові історії». Свої роботи представлять лялькарі з різних міст України, Росії та Грузії. Організатор виставки - Громадське об`єднання лялькарів м. Києва.

 

Виставка приурочена до першого офіційного святкування Дня авторської ляльки, що відзначається 7 березня. 

Любов до ляльки з дитинства переросла в цікаве хобі. Про кожну авторську іграшку майстри написали історію: лялька «Інфанта Маргарита» створена за портретом інфанти роботи Дієго Веласкеса з музею Прадо (Мадрид);  лялька «Чудное мгновение»   з двома  таємницями: профіль О. Пушкіна, анфас Н. Гончарової, в шухлядці дивану, на якому сидить лялька, є місце для таємниць; лялька «Пастушок Август» створена за малюнком, що нанесений на емальовану чашку радянських часів; герої мультфільму «Ёжик в тумане» та інші роботи.  25 майстрів представляють понад 50 ляльок і фото зі свого дитинства з улюбленими іграшками.

До уваги відвідувачів - унікальні гіпсові ляльки, об’єднані темою «Історія українського костюму в легендах та міфах слов’ян», створені  скульптором-лялькаркою Василевською Ядвігою Григорівною, авторкою понад 100 іграшок, впроваджених у  виробництво на українських підприємствах  у 60 - 80 рр. ХХ  сторіччя. Оздоблення костюмів ляльок виконані відомими майстринями-вишивальницями Ольгою  Атаманенко, Алло Вишневецькою,  Ганною  Бистрик.

Поряд з роботами сучасних майстрів, на увагу відвідувачів чекають авторські ляльки  Т.Світлицької,  Г.Махрінської, М.Федорова, Г.Смірнової, художників, які працювали над створенням лялькових образів для серійного виробництва у 50 – 70 роки минулого сторіччя.

Для відвідувачів будуть проводитись екскурсії. Представлені роботи  виконані в різних стилях та з різних матеріалів: текстильні, порцелянові, з паперклею тощо.        

Державний музей іграшки  253-54-00


Я леплю из пластилина

сл.Н.Матвеевой

муз.С.Никитина

 

Я леплю из пластилина.

Пластилин нежней, чем глина

Я леплю из пластилина

Кукол, клоунов, собак

Если кукла выйдет плохо

Назову ее "Дуреха"

Если клоун выйдет плохо

Назову его "Дурак"

 

Подошли ко мне два брата

Подошли и говорят

"Разве кукла виновата?

Разве клоун виноват?

 

Ты их любишь маловато

Ты их лепишь плоховато,

Ты сама в том виновата

И никто не виноват!"

 

Я леплю из пластилина

А сама вздыхаю тяжко

Я леплю из пластилина,

Приговаривая так:

Если кукла выйдет плохо

Назову ее "Бедняжка!"

Если клоун выйдет плохо

Назову его "Бедняк!"

 

Из  кинофильма  «ПОЧТИ СМЕШНАЯ ИСТОРИЯ» 

Режиссер Петр Фоменко

И вот новый поворот: оказывается, и любой окружающий нас предмет имеет свой персональный торсионный отпечаток: портрет, образ, проявляющийся через собственное торсионное поле. Свое слово об этом сказал и томский ученый В. Шкатов — автор прибора для определения статистических торсионных полей геометрических фигур, букв, слов, текстов, фотографий людей... Больше того: по специальной методике устанавливаются интенсивность, направление (правое или левое) и знак (+ или -) торсионного поля фигуры. Проанализирован и русский алфавит. Он перед вами рис.1, с соответствующими значениями.

 

  Как видите, к примеру, буквы «С» и «О» создают максимальный правый (положительный) торсионный эффект. Буквы же «А» и «Ф», напротив, — максимальный левый (отрицательный). Отсюда вроде бы позволительно заключить, что торсионное поле слова равно сумме торсионных полей составляющих его букв. К примеру, торсионный контраст слова «Христос» равен +19. Однако, как предупреждает В. Шкатов, простое сложение отнюдь не всегда срабатывает — этот приём подтверждается с точностью 10 — 20 процентов. Другое дело — геометрические фигуры. Вы их видите на рис.2.

    

  В нижней строке приведены значения торсионной контрастности, которая характеризует величину и знак торсионного поля фигуры по отношению к фону, в качестве которого в данном случае выступает торсионное поле белого листа бумаги. И вот результат: фигуры 5, 7, 8, 9, 10, 11 создают правые торсионные поля, а фигуры 1, 2, 3, 4 — левые. Имеет ли все это какое-то значение для нас? 

— И немалое, — замечает Геннадий ШИЛОВ. — Ещё с древнейших времён подмечено, что форма предмета оказывает сильное воздействие на его восприятие. Сей факт, как правило, относили к каким-то потаённым психическим эффектам, а нередко и вовсе к мистическому инсайту — видению. То есть придавая ему смысл субъективного восприятия реальности. Теперь-то мы знаем, что торсионные поля имеют энергоинформационную природу. Они-то и влияют на психику человека. Когда перед нами какой-то объект, то мы воспринимаем его не только глазом, но и так называемым внутренним зрением, которое «фиксирует» невидимые торсионные излучения.   

  Таким образом, человек постоянно находится под скрытым воздействием либо положительной, либо отрицательной «энергоинформатики» знака, фигуры, предмета, текста ...

... Мы живём в окружении многих предметов, форм и от незнания думаем, что мы — сами по себе, а они — сами по себе. Однако нет: на тонком уровне идёт постоянное и активное взаимодействие. И нам далеко не всё равно, какой формы здание, стол, комнаты, детали интерьера... 

  Вы, полагаю, знаете, что если человека поместить в комнату со специальным соотношением сторон, он очень быстро лишится рассудка. Он окажется в невыносимых условиях, а казалось бы, какая разница — комната есть комната. Каждый человек, оказавшийся в храме, тут же ощущает, что он находится в особом месте. Почему? Да потому, что на нас обрушивается поток воздействий различных структур, из коих и состоит храм. Его внутренняя архитектура, стены, картины, росписи, обстановка, световая гамма, резонансные звучания — всё это вместе и вызывает у нас особый психологический настрой.  

  Каждая деталь нашего окружения так или иначе сказывается на нашей психике, самочувствии, здоровье. Оглянитесь. Там где можно измените обстановку — сделайте её комфортной для себя, комфортной в психологическом — торсионном — смысле. И, поверьте, всё изменится, причём круто. Зарядившись положительной торсионной энергией, вы будете приходить на работу и уходить со службы не в угнетённом или разбитом состоянии, а с ощущением прилива сил. 

Вартість квитків

1.1 Вхідний квиток:

- для дорослих – 20 грн.
- для дітей – 10 грн.
- для пенсіонерів – 10 грн.
- для студенти денної форми навчання – 10 грн.

1.2 Екскурсійні послуги:

- екскурсія для учнів і студентів ( група до 15 чоловік) - 50 грн.
- сімейна екскурсія (група до 10 чоловік) – 50 грн.

1.3 Інші послуги:

- фотозйомка – 10 грн.
- відеозйомка – 30 грн.
- право на безкоштовне відвідування музею мають діти до 5-ти років, діти сироти, інваліди І-ІІ групи, ветерани війни, багатодітні родини.